Главная » 2011 » Июнь » 20 » На станцию Аягоз прибыли тепловозы серии «Evolution®»
17.35.40
На станцию Аягоз прибыли тепловозы серии «Evolution®»


Магистральный грузовой односекционный тепловоз ТЭ33А серии «Evolution®», Казахстанского производства.

КАЗИНФОРМ /Дамир Байманов/ - Локомотивосборочный завод Астаны до конца этого года закроет потребность Восточно-Казахстанской области в тепловозах. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил директор завода Марат Тлеубаев.

По его словам, в этом году всего планируется выпустить 78 тепловозов, 9 из которых пойдут на экспорт. На сегодня завод отправляет тепловозы в Алматинскую область.

«В этом месяце мы планируем выпустить 10 тепловозов, которые пойдут по маршруту «Актогай-Аягоз», тепловозы следующего месяца - в «Актогай-Семипалатинск», и далее «Актогай-Усть-Каменогорск», «Семипалатинск-Павлодар». До конца этого года мы закроем потребность Восточно-Казахстанской области в тепловозах», - пояснил М. Тлеубаев.

Западно-Казахстанская область стоит следующей в очереди. «На сегодня у нас на руках  есть договор на 211 тепловозов. Я думаю, что уже в 2013 году мы покроем всю потребность РК», - добавил директор завода.

Локомотивосборочный завод в Астане - дочернее предприятие национального перевозчика «Қазақстан темір жолы». Его открытие состоялось 3 июля 2009 года с участием Президента РК Нурсултана Назарбаева. Первый тепловоз сошел с конвейера в декабре того же года.

Технические характеристики:


 12-цилиндровый дизельный двигатель GEVO обеспечивает экономию по техническому обслуживанию, топливу и маслам в размере свыше 150 тыс. долл. США в год в сравнении с дизельными двигателями 10Д100 и Д49, установленными на локомотивах 2ТЭ10М и 2ТЭ116 соответственно.
 Межремонтный период составляет 92 суток в то время как для тепловозов 2ТЭ10М, 2ТЭ116 межремонтный период составляет 18 суток.
 Односекционный грузовой тепловоз ТЭ33А способен везти поезд весом до 6000 тонн.
 Высокая надежность тепловоза на уровне менее двух отказов в год.
 Уровень выбросов в атмосферу соответствует экологическим требованиям ГОСТ Р 50953-96 и ГОСТ Р 50952-96 (снижен более чем на 40%).
 Использование переменного тока в ТЭД обеспечивает большее тяговое усилие и позволяет снизить буксование колес благодаря поосевому контролю сцепления колес с полотном.
 Микропроцессорная система управления позволяет диагностировать параметры движения и работу оборудования, упрощает работу оператора.

Просмотров: 3313 | Добавил: Textilshik | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 1
1 paytightihos  
hi

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
our partners
  • http://vk.com/ayaguz_72237
Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Аягоз



+7 701 688 64 06 elmurat_yusupov@inbox.ru
Elmurat Yussupov