Главная » 2011 » Январь » 27 » Beeline опровергает информацию об акции бесплатных разговоров внутри сети
14.54.04
Beeline опровергает информацию об акции бесплатных разговоров внутри сети

Казахстанская компания сотовой связи ТОО "Кар-Тел” (марка Beeline) не объявляла никаких акции о бесплатных разговорах внутри сети. Об этом сегодня корреспонденту ИА BNews.kz cообщил менеджер компании Юрий Дорохов.

Сообщает beeline.kz, что 26 января 2011 года с 01:00 до 20:30 запланировано проведение профилактических работ. В связи с этим, для абонентов Beeline ожидаются следующие ограничения:

  • недоступность пополнения баланса для абонентов предоплатной системы расчетов (наличные/безналичные платежи, карты оплаты, оплата через терминалы): платежи будут проведены после окончания работ;
  • недоступность услуг «Мобильный перевод» и «Пополни мой счет»;
  • недоступность проверки баланса и отсутствие SMS-информирования абонентов;
  • недоступность подключения/отключения услуг (смена тарифного плана, добавление/изменение/просмотр списка «Любимых номеров», предоставление «Доверительного Платежа»и т.д.);
  • задержка подключения / отключения услуги роуминга;
  • задержка тарификации роуминга и GPRS-роуминга;
  • задержка тарификации местных звонков и SMS-сообщений с последующей дотарификацией в течении 2-х дней;
  • недоступность информационно-справочных, развлекательных и т.п. услуг, предоставляемых абонентам партнерами в виде SMS и WAP;
  • отправка SMS-сообщений в роуминге;
  • дозвон в международном направлении.

Приносим извинения за временные неудобства.


Ранее в сети Интернет распространили информацию о том, что 26 января компания Beeline объявила днем бесплатных разговоров внутри сети.

"Никаких специальных акций на сегодня наша компания не объявляла. Бессмысленно проводить акции в тот день, когда проходят технические работы”, - уточнил Ю.Дорохов.

"Сегодня наша компания проводит технические работы по настройке оборудования, в связи с этим ряд услуг для абонентов оказались недоступны. В частности, недоступны услуги - мобильные переводы, пополнение счета, проверка баланса и временно исключено SMS -информирование абонентов. Как только технические работы будут закончены, услуги заработают в прежнем режиме”, - пояснил представитель сотовой компании.

Источник: YK.KZ,  ИА "BNews.kz", www.beeline.kz, AYAGOZ.UCOZ.KZ

Просмотров: 487 | Добавил: Textilshik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
our partners
  • http://vk.com/ayaguz_72237
Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Аягоз



+7 701 688 64 06 elmurat_yusupov@inbox.ru
Elmurat Yussupov